примерная программа обучения персонала

Программа обучения (инструктажа) персонала по вопросам,
связанным с организацией и обеспечением доступности для
инвалидов объектов и услуг МБДОУ детский сад №26
Все сотрудники МБДОУ детский сад №26, работающие с инвалидами,
включая специалистов, оказывающих услуги, а также вспомогательный
персонал, должны пройти инструктаж по вопросам, связанным с
обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной
инфраструктуры и услуг, в том числе по решению этих вопросов в МБДОУ
детский сад №26. Допуск к работе вновь принятых сотрудников МБДОУ
детский сад №26 осуществляется после прохождения первичного
инструктажа и внесения сведений об этом в «Журнал учета проведения
инструктажа персонала по вопросам доступности».
Повторный инструктаж проводится по плану работы МБДОУ детский
сад №26, в установленные сроки, с учетом последовательности
рассматриваемых вопросов, предлагаемых для обучения (инструктажа)
персонала.
В зависимости от задач, формы и вида инструктажа определяется его
тематика - выбираются темы (вопросы) из предложенного перечня.
Перечень основных тем (вопросов) для обучения (инструктажа)
персонала организации по вопросам доступности:
1. Требования законодательства, нормативных правовых документов
по обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной,
инженерной и транспортной инфраструктур и услуг.
2. Основные виды стойких нарушений функций, значимые барьеры
окружающей среды и возможности их устранения и компенсации для
различных категорий маломобильных граждан.
3. Основные понятия и определения по вопросам доступности
объектов и услуг; понятие о барьерах окружающей среды и способах их
преодоления: архитектурно-планировочные решения, технические средства
оснащения, информационное обеспечение, организационные мероприятия.
4. Структурно-функциональные зоны и элементы объекта, основные
требования к обеспечению их доступности; основные ошибки в адаптации,
создающие барьеры маломобильным гражданам и способы их исправления.
5. Этические нормы и принципы эффективной коммуникации с
инвалидами. Психологические аспекты общения с инвалидами и оказания им
помощи.
6. Организация доступа маломобильных граждан на объект: на
территорию объекта, к стоянке транспорта, к входной группе в здание, к
путям передвижения внутри здания, к местам целевого посещения (зоне
оказания услуг), к местам общественного пользования и сопутствующим
услугам, в том числе, и зонам отдыха, к санитарно-гигиеническим
помещениям, гардеробу и прочим, расположенным на объекте.
7. Специальное
(вспомогательное) оборудование и средства
обеспечения доступности, порядок их эксплуатации, включая требования


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».