ПАСПОРТ
ДОСТУПНОСТИ ОБЪЕКТА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
И ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ НА НЕМ УСЛУГ
Елинина А.Ю.
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий МБДОУ д скйй сад №26
N
"J0" марта 2024 г.
1. Общие сведения об объекте
1.1.. Вид (наименование) объекта: Образование
1.2. Полный почтовый адрес объекта: 622904. Свердловская область. Пригородный район,
пгт.Горноуральский, 26А
1.3. Сведения о размещении объекта:
отдельно стоящее здание 2 этажа, 2978,1 кв. м,
наличие прилегающего земельного участка (да, нет), да 11800 кв.м.
1.4. Год постройки здания 1987 г., последнего капитального ремонта- нет
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего____-___,
капитального не планируется
1.6. Сведения об организации, расположенной на объекте:
1.6.1. Наименование организации, расположенной на объекте:
полное наименование (по учредительным документам):
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №26
сокращенное наименование (по учредительным документам): МБДОУ детский сад №26
1.6.2. Юридический адрес организации (учреждения), телефон, e-mail: 622904,
Свердловская область. Пригородный район, пгт.Горноуральский, 26А
тел.8(3435) 91-21-14, e-mail: alenaelinina@mail.ru
1.6.3. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда,
собственность) оперативное управление
1.6.4. Форма собственности (государственная (федеральная, региональная),
муниципальная, частная)- муниципальная
1.6.5. Вышестоящая организация (наименование): Управление образования
администрации Горноуральского городского округа
1.6.6. Юридический адрес вышестоящей организации, телефон, электронная почта:
622001, Российская Федерация, Свердловская область, город Нижний Тагил, ул.
Красноармейская, дом 46; тел. 8(3435)41-82-44; e-mail: uoggo@,palladant.ru
2 Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения)
2.1. Сфера деятельности (социальная защита,занятость, здравоохранение, культура,
образование, транспорт, связь и информация., физическая культура и споро
образование
2.2. Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые, все возрастные
категории): дети
2.3. Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на креслахколясках, инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата, инвалиды с
нарушением по зрения, инвалиды с нарушением слуха, инвалиды с умственными
нарушениями): инвалиды с умственными нарушениями
2.4. Виды услуг: реализация основных общеобразовательных программ дошкольного
образования, присмотр и уход, дополнительное образование.
2.5. Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, спроживанием, на
дому, дистанционно) -на объекте
2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых граждан в день)150, вместимость- 163, пропускная способность -250
2.7. Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации или абилитации
инвалида, (ребенка-инвалида) (да, нет): да
3. Состояние доступности объекта и предоставляемых на нем услуг
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с
использованием пассажирского транспорта) наличие адаптированного пассажирского
транспорта к объекту: нет
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта 300 метров
3.2.2. Время движения (пешком) 5 минут
3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет)- нет
3.2.4. Перекрестки: (нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией,
таймером; нет)- нет
3.2.5. Информация на пути следования к объекту (акустическая, тактильная, визуальная,
нет) - нет
3.2.6. Перепады высоты на пути (съезды с тротуара): есть, нет (описать)- нет
их обустройство для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках (нет/есть
(описать)) Нет. Есть инвентарный пандус для входа в учреждение.
3.3. Организация доступности объекта и предоставляемых на нем услуг для инвалидов
Н ом ер
Категория инвалидов (вид нарушения)
строки
Вариант организации
доступности
объекта
1.
Все категории инвалидов и
маломобильных групп населения <***>
2.
3.
в том числе инвалиды:
передвигающиеся на креслах-колясках
ДУ
4.
с нарушениями опорно-двигательного аппарата
ДУ
5.
с нарушениями зрения
ДУ
6.
с нарушениями слуха
ДУ
7.
с умственными нарушениями
ДУ
ДУ
<*> С учетом СП 35-101-2001, СП 31-102-99;
<**> указывается один из вариантов ответа:
"А" (доступность всех зон и помещений -универсальная);
"Б"(специально выделенные для инвалидов участки и помещения);
"ДУ" (дополнительная помощь сотрудника, услуги на дому, дистанционно);
"Нет" (не организована доступность);
<***> указывается худший из вариантов ответа.
3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон объекта
Но
О сновны е
С остоян и е д оступ н ости д ля осн о вн ы х категори й
ме
структурно
инвалидов <*>
Р
ф ункциональны е
К
О (с
С (с
Г (с
У (с
Д ля
ст
зо н ы о б ъ ек та
(д л я
наруш ен
наруш ен
ум стве
перед
иям и
нару
ш ени
ИЯМИ
иными
всех
категор
слуха)
ро
ки
1.
Т ерри тори я, п ри легаю щ ая
наруш е
ий
ниям и
малом о
вигаю
опорно-
ям и
щ их
двигател
зрен и
на
ьного
я)
кресл
аппарата
X
ах-
)
групп
бильны
коляс
населен
ках
ия<**>
ДП
ДП
ДУ
ДП
ДП
ДУ
ДУ
ДП
ДУ
ДУ
ДУ
ДП
ДП
к зд ан и ю (у ч аст о к )
2.
В х о д (в х о д ы ) в зд а н и е
ДУ
J.
П у ть (п у т и ) д в и ж е н и я
ДУ
ДП
ДЧ
ДУ
ДП
ДУ
ДП
ДП
ДУ
ДУ
ДП
ДУ
ДП
ДП
ДУ
ДУ
ДУ
ДУ
ДУ
ДУ
ДУ
ДП
ДП
ДУ
ДП
ДП
ДУ
ДУ
ДУ
ДУ
ДУ
ДУ
ДУ
ДУ
В нутри зд ан и я,
В клю чая пути эвакуац и и
4.
Зона ц елевого н азн ачен и я
З д а н и я (ц е л е в о г о
п осещ ения объекта)
5.
С ан и та р н о -ги ги ен и ч е ск и е
6.
С истем а инф орм ации и
пом ещ ения
связи
(н а в сех з о н а х )
7.
П ути д в и ж е н и я к О б ъ ек ту
(о т
остановки
транспорта)
8.
В се зо н ы
и участки <**>
<*> Указывается:
ДП - доступно полностью (доступность для всех категорий инвалидов и других
маломобильных групп населения);
ДЧ - доступно
частично (достигаемость мест целевого назначения для отдельных категорий инвалидов);
ДУ - доступно условно (организация помощи сотрудниками
учреждения (организации) или иной альтернативной формы обслуживания (на дому,
дистанционно и др.));
Нет - недоступно (не предназначен для
посещения инвалидами и другими маломобильными группами населения);
<**> указывается худший из вариантов ответа.
3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности объекта и предоставляемых на
нем услуг:
Доступно частично
4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурно-функциональных зон объекта:
Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)
Но Основные
ме структурно
Технические
Индивидуаль
Ремонт
функциональные
Не
Р
(текущий,
ное
решение
с
решения
ст зоны объекта
нуждае
капитальный) техническими невозможныро
тс я
организация
средствами
ки
(доступ оснащение
обеспеч оборудование реабилитации альтернативной
формы
м
ен)
обслуживания
Установка кнопки
Для входа в
Необходим
Доступ
1.
Территория,
вызова персонала
здание
обеспеч ремонт
прилегающая
для
асфальтового
имеется
к зданию (участок) ен
инвалидовпереносной
покрытия.
колясочников с
пандус для
установка
целью оказания
инвалидов
перил,
им помощи при
удобных
въезде в здание.
широких
При наличии
лестниц,
финансирования
пандусов для
- 2025 год.
колясок. При
наличии
финансирован
ия-2027 год
2.
Вход (входы) в
здание
Установка
звуковых,
визуальных и
тактильных
ориентиров.
При наличии
финансирован
ия - 2026 год.
У входа в
здание
размещена
информацион
ная табличка
со шрифтом
Брайля
о
3.
Путь
(пути) движения
внутри
здания,
включая
пути эвакуации
Установка
звуковых,
визуальных и
тактильных
ориентиров.
При наличии
финансирован
и
я - 2025 год.
На путях
следования
установлены
поручни
4.
Зона
целевого
назначения
здания
(целевого
посещен ия
объекта)
Доступ
обеспеч
ен
Установка знака
кнопки вызова
персонала для
инвалидовколясочииков с
целью оказания
им помощи при
въезде в здание.
- 2024 год.
Технические
решения
невозможны
Технические
решения
невозможны
5.
Санитарногигиенические
помещения
6.
Система
информации и
связи
(на всех зонах)
7.
Пути движения к
Объекту (от
остановки
транспорта)
Все
зоны
и участки <**>
8.
Доступ
обеспеч
ен
Имеется
переносное
кресло-туалет
для
инвалидов
Установка
поручней по
боковым
сторонам
помещения.
При наличии
финансирован
и
я - 2025 год.
На
официальном
сайте
учреждения
есть версия
для
слабовидящих
Технические
решения
невозможны
<*> Указываются конкретные рекомендации по каждой структурно-функциональной зоне.
4.2. Период проведения работ
в рамках исполнения (указать наименование программы или плана мероприятий по
адаптации основных структурно-функциональных зон объекта): 2024-2027г.г.
4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по
адаптации основных структурно-функциональных зон объекта: частично доступно
5. Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры и предоставляемых на нем
услуг (далее - Паспорт доступности объекта) р^рдббЩВ^крмиссией по птоведещпо
обследования и паспортизации объекта со цiщ?гы iой и ифрастру кту р i>i
ых
на нем услуг(далее- комиссия) : g
Председатель комиссии:
ес‘
Члены Комиссии:
6. Копия Паспорта доступности объекта направлена
Для размещения информации о состоянии доступности объекта социальной
инфраструктуры и предоставляемых на нем услуг для инвалидов и других
маломобильных групп населения Свердловской области в автоматизированной
информационной системе «Доступная среда Свердловской области» в информационно
телекоммуникационной сети «Интернет».