паспорт доступности

ПАСПОРТ
ДОСТУПНОСТИ ОБЪЕКТА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
И ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ НА НЕМ УСЛУГ
Елинина А.Ю.
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий МБДОУ д скйй сад №26
N

"J0" марта 2024 г.

1. Общие сведения об объекте
1.1.. Вид (наименование) объекта: Образование
1.2. Полный почтовый адрес объекта: 622904. Свердловская область. Пригородный район,
пгт.Горноуральский, 26А
1.3. Сведения о размещении объекта:
отдельно стоящее здание 2 этажа, 2978,1 кв. м,
наличие прилегающего земельного участка (да, нет), да 11800 кв.м.
1.4. Год постройки здания 1987 г., последнего капитального ремонта- нет
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего____-___,
капитального не планируется
1.6. Сведения об организации, расположенной на объекте:
1.6.1. Наименование организации, расположенной на объекте:
полное наименование (по учредительным документам):

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №26
сокращенное наименование (по учредительным документам): МБДОУ детский сад №26
1.6.2. Юридический адрес организации (учреждения), телефон, e-mail: 622904,
Свердловская область. Пригородный район, пгт.Горноуральский, 26А
тел.8(3435) 91-21-14, e-mail: alenaelinina@mail.ru
1.6.3. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда,
собственность) оперативное управление
1.6.4. Форма собственности (государственная (федеральная, региональная),
муниципальная, частная)- муниципальная
1.6.5. Вышестоящая организация (наименование): Управление образования
администрации Горноуральского городского округа
1.6.6. Юридический адрес вышестоящей организации, телефон, электронная почта:
622001, Российская Федерация, Свердловская область, город Нижний Тагил, ул.
Красноармейская, дом 46; тел. 8(3435)41-82-44; e-mail: uoggo@,palladant.ru
2 Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения)
2.1. Сфера деятельности (социальная защита,занятость, здравоохранение, культура,
образование, транспорт, связь и информация., физическая культура и споро­
образование
2.2. Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые, все возрастные
категории): дети
2.3. Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на креслахколясках, инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата, инвалиды с
нарушением по зрения, инвалиды с нарушением слуха, инвалиды с умственными
нарушениями): инвалиды с умственными нарушениями
2.4. Виды услуг: реализация основных общеобразовательных программ дошкольного
образования, присмотр и уход, дополнительное образование.
2.5. Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, спроживанием, на
дому, дистанционно) -на объекте

2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых граждан в день)150, вместимость- 163, пропускная способность -250
2.7. Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации или абилитации
инвалида, (ребенка-инвалида) (да, нет): да
3. Состояние доступности объекта и предоставляемых на нем услуг
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с
использованием пассажирского транспорта) наличие адаптированного пассажирского
транспорта к объекту: нет
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта 300 метров
3.2.2. Время движения (пешком) 5 минут
3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет)- нет
3.2.4. Перекрестки: (нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией,
таймером; нет)- нет
3.2.5. Информация на пути следования к объекту (акустическая, тактильная, визуальная,
нет) - нет
3.2.6. Перепады высоты на пути (съезды с тротуара): есть, нет (описать)- нет
их обустройство для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках (нет/есть
(описать)) Нет. Есть инвентарный пандус для входа в учреждение.
3.3. Организация доступности объекта и предоставляемых на нем услуг для инвалидов
Н ом ер

Категория инвалидов (вид нарушения)

строки

Вариант организации
доступности
объекта

1.

Все категории инвалидов и
маломобильных групп населения <***>

2.
3.

в том числе инвалиды:
передвигающиеся на креслах-колясках

ДУ

4.

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

ДУ

5.

с нарушениями зрения

ДУ

6.

с нарушениями слуха

ДУ

7.

с умственными нарушениями

ДУ

ДУ

<*> С учетом СП 35-101-2001, СП 31-102-99;
<**> указывается один из вариантов ответа:
"А" (доступность всех зон и помещений -универсальная);
"Б"(специально выделенные для инвалидов участки и помещения);
"ДУ" (дополнительная помощь сотрудника, услуги на дому, дистанционно);
"Нет" (не организована доступность);
<***> указывается худший из вариантов ответа.

3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон объекта
Но

О сновны е

С остоян и е д оступ н ости д ля осн о вн ы х категори й

ме

структурно­

инвалидов <*>

Р

ф ункциональны е

К

О (с

С (с

Г (с

У (с

Д ля

ст

зо н ы о б ъ ек та

(д л я

наруш ен

наруш ен

ум стве

перед

иям и

нару
ш ени

ИЯМИ

иными

всех
категор

слуха)

ро
ки

1.

Т ерри тори я, п ри легаю щ ая

наруш е

ий

ниям и

малом о

вигаю

опорно-

ям и

щ их

двигател

зрен и

на

ьного

я)

кресл

аппарата

X

ах-

)

групп

бильны

коляс

населен

ках

ия<**>

ДП

ДП

ДУ

ДП

ДП

ДУ

ДУ

ДП

ДУ

ДУ

ДУ

ДП
ДП

к зд ан и ю (у ч аст о к )

2.

В х о д (в х о д ы ) в зд а н и е

ДУ

J.

П у ть (п у т и ) д в и ж е н и я

ДУ

ДП
ДЧ

ДУ

ДП

ДУ

ДП

ДП

ДУ

ДУ

ДП

ДУ

ДП

ДП

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

ДП

ДП

ДУ

ДП

ДП

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

В нутри зд ан и я,
В клю чая пути эвакуац и и

4.

Зона ц елевого н азн ачен и я
З д а н и я (ц е л е в о г о
п осещ ения объекта)

5.

С ан и та р н о -ги ги ен и ч е ск и е

6.

С истем а инф орм ации и

пом ещ ения
связи
(н а в сех з о н а х )

7.

П ути д в и ж е н и я к О б ъ ек ту
(о т
остановки
транспорта)

8.

В се зо н ы
и участки <**>

<*> Указывается:
ДП - доступно полностью (доступность для всех категорий инвалидов и других
маломобильных групп населения);
ДЧ - доступно
частично (достигаемость мест целевого назначения для отдельных категорий инвалидов);
ДУ - доступно условно (организация помощи сотрудниками
учреждения (организации) или иной альтернативной формы обслуживания (на дому,
дистанционно и др.));
Нет - недоступно (не предназначен для
посещения инвалидами и другими маломобильными группами населения);
<**> указывается худший из вариантов ответа.

3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности объекта и предоставляемых на
нем услуг:
Доступно частично

4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурно-функциональных зон объекта:
Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)
Но Основные
ме структурно­
Технические
Индивидуаль
Ремонт
функциональные
Не
Р
(текущий,
ное
решение
с
решения
ст зоны объекта
нуждае
капитальный) техническими невозможныро
тс я
организация
средствами
ки
(доступ оснащение
обеспеч оборудование реабилитации альтернативной
формы
м
ен)
обслуживания
Установка кнопки
Для входа в
Необходим
Доступ
1.
Территория,
вызова персонала
здание
обеспеч ремонт
прилегающая
для
асфальтового
имеется
к зданию (участок) ен
инвалидовпереносной
покрытия.
колясочников с
пандус для
установка
целью оказания
инвалидов
перил,
им помощи при
удобных
въезде в здание.
широких
При наличии
лестниц,
финансирования
пандусов для
- 2025 год.
колясок. При
наличии
финансирован
ия-2027 год
2.

Вход (входы) в
здание

Установка
звуковых,
визуальных и
тактильных
ориентиров.
При наличии
финансирован
ия - 2026 год.

У входа в
здание
размещена
информацион
ная табличка
со шрифтом
Брайля

о
3.

Путь
(пути) движения
внутри
здания,
включая
пути эвакуации

Установка
звуковых,
визуальных и
тактильных
ориентиров.
При наличии
финансирован
и
я - 2025 год.

На путях
следования
установлены
поручни

4.

Зона
целевого
назначения
здания
(целевого
посещен ия
объекта)

Доступ
обеспеч
ен

Установка знака
кнопки вызова
персонала для
инвалидовколясочииков с
целью оказания
им помощи при
въезде в здание.
- 2024 год.
Технические
решения
невозможны

Технические
решения
невозможны

5.

Санитарногигиенические
помещения

6.

Система
информации и
связи
(на всех зонах)

7.

Пути движения к
Объекту (от
остановки
транспорта)
Все
зоны
и участки <**>

8.

Доступ
обеспеч
ен

Имеется
переносное
кресло-туалет
для
инвалидов
Установка
поручней по
боковым
сторонам
помещения.
При наличии
финансирован
и
я - 2025 год.
На
официальном
сайте
учреждения
есть версия
для
слабовидящих

Технические
решения
невозможны

<*> Указываются конкретные рекомендации по каждой структурно-функциональной зоне.
4.2. Период проведения работ
в рамках исполнения (указать наименование программы или плана мероприятий по
адаптации основных структурно-функциональных зон объекта): 2024-2027г.г.
4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по
адаптации основных структурно-функциональных зон объекта: частично доступно
5. Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры и предоставляемых на нем
услуг (далее - Паспорт доступности объекта) р^рдббЩВ^крмиссией по птоведещпо
обследования и паспортизации объекта со цiщ?гы iой и ифрастру кту р i>i
ых
на нем услуг(далее- комиссия) : g
Председатель комиссии:
ес‘
Члены Комиссии:

6. Копия Паспорта доступности объекта направлена
Для размещения информации о состоянии доступности объекта социальной
инфраструктуры и предоставляемых на нем услуг для инвалидов и других
маломобильных групп населения Свердловской области в автоматизированной
информационной системе «Доступная среда Свердловской области» в информационно­
телекоммуникационной сети «Интернет».


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».