ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ
Сертификат: 00C5D9B9ED5B6AACFB0F801A1BF4950DB6
Владелец: Елинина Алена Юрьевна
Действителен: с 13.01.2023 до 07.04.2024
должностная инструкция педагога;
инструкции по охране жизни и здоровья детей;
инструкции по охране труда.
4.2. Документация по организации работы воспитателя:
- рабочая программа педагога;
- расписание занятий узких специалистов;
- материалы педагогического мониторинга;
- творческая папка по самообразованию;
- паспорт группы (организации развивающей предметно–пространственной среды в
соответствии с возрастной группой).
- тетрадь взаимодействия со специалистами ДОУ (при необходимости);
- планы работы кружковой деятельности (при наличии);
- журнал регистрации времени, отработанного бактерицидными лампами облучателя –
рециркулятора воздуха (при их наличии).
4.3. Документация по организации работы с воспитанниками ДОУ.
табель посещаемости детей;
лист здоровья на воспитанников группы (группа здоровья, антропометрические
данные), утренний фильтр (при необходимости);
режим дня группы на теплый и холодный период времени.
Лист адаптации (в группе раннего возраста)
Сетка стула (в группе раннего возраста)
4.4. Документация по организации взаимодействия с родителями и семьями
воспитанников.
план взаимодействия с родителями воспитанников группы (входит в состав
рабочей программы);
протоколы родительских собраний группы;
социальный паспорт группы (сведения о детях и родителях (законных
представителях), краткие социально-педагогические характеристики семей
воспитанников группы).
4.5. Воспитатель составляет списки детей на шкафчики, кровати, горшки (в группах
раннего возраста).
1. Перечень основной документации специалистов.
5.1. Локальные акты по обеспечению деятельности специалистов:
должностная инструкция специалиста;
инструкции по охране жизни и здоровья детей;
инструкции по охране труда.
5.2. Документация по организации работы музыкального руководителя:
рабочая программа;
календарное планирование образовательной деятельности;
расписание занятий;
материалы педагогического мониторинга;
план взаимодействия с воспитателями ДОУ (по каждой группе) и другими
специалистами, с родителями (законными представителями) воспитанников;
паспорт музыкального зала;
папка по самообразованию.
5.3. Документация по организации работы инструктора по физической культуре:
рабочая программа;
2
календарное планирование образовательной деятельности;
расписание занятий;
материалы педагогического мониторинга;
план взаимодействия с воспитателями ДОУ (по каждой группе) и другими
специалистами, с родителями (законными представителями) воспитанников;
паспорт спортивного зала.
папка по самообразованию.
5.4. Документация по организации работы учителя-логопеда:
рабочая программа;
календарное планирование образовательной деятельности;
расписание занятий;
материалы педагогического мониторинга;
план взаимодействия с воспитателями ДОУ (по каждой группе) и другими
специалистами, с родителями (законными представителями) воспитанников;
паспорт кабинета;
папка по самообразованию.
график работы, циклограмма деятельности учителя-логопеда;
персональные папки воспитанников логопедической группы (личные дела
воспитанников: анамнез, заключения ПМПК, ПМПк, представление логопеда,
педагогическая характеристика, индивидуальные образовательные маршруты
воспитанников, речевая карта ребенка).
5.5. Документация по организации работы педагога-психолога:
рабочая программа;
календарное планирование образовательной деятельности;
расписание занятий;
материалы педагогического мониторинга;
план взаимодействия в воспитателями ДОУ (по каждой группе) и другими
специалистами, с родителями (законными представителями) воспитанников;
паспорт кабинета.
папка по самообразованию.
график работы, циклограмма деятельности педагога-психолога
персональные папки воспитанников (личные дела воспитанников: анамнез,
заключения ПМПК, ППк, представление педагога-психолога, психологопедагогическая характеристика, индивидуальные образовательные маршруты
воспитанников).
6.Заключительные положения.
6.1. Контроль за ведением документации педагогом осуществляет заведующий, старший
воспитатель ДОУ.
6.2. Педагоги ДОУ имеют право корректировать, дополнять, вносить изменения в
соответствующий перечень документации.
Требования к содержанию документации педагогов ДОУ
Рабочая программа
Структура рабочей программы:
Целевой раздел
Пояснительная записка
3
1.1. Цели и задачи программы
1.2. Принципы и подходы к формированию программы
1.3. Характеристика особенностей развития детей в возрастных группах
1.4. Планируемые результаты реализации программы
1.5. Педагогическая диагностика достижения планируемых результатов
II. Содержательный раздел
2.1. Задачи и содержание воспитательно - образовательной деятельности по каждой из
образовательных областей
2.2. Примерный календарный план воспитательной работы
2.3. Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы с
учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их
образовательных потребностей и интересов
2.45.Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик
2.5. Способы и направления поддержки детской инициативы
2.6. Взаимодействие педагогического коллектива с семьями обучающихся
2.7. Направления и задачи коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного
возраста с особыми образовательными потребностями различных целевых групп, в том
числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов
III. Организационный раздел
3.1. Описание психолого-педагогических и кадровых условий реализации программы
3.2. Организация предметно-пространственной среды
3.3. Материально-техническое обеспечение образовательной программы программы,
обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания
3.4.Примерный перечень литературных, музыкальных, художественных, анимационных
произведений для реализации Федеральной программы
3.5. Кадровые условия реализации Федеральной программы
3.6.Примерный режим и распорядок дня в дошкольных группах
Календарно – тематическое планирование
ПРИЛОЖЕНИЯ
Рабочая программа принимается педагогическим советом и утверждается заведующим не
позднее 1 сентября каждого года
Паспорт группы (кабинета)
Цель
Техническая характеристика помещения
Содержание и цели помещений
Направленность (вид) группы (кабинета)
Принципы образовательной деятельности
Описание интерьерного решения
Организация РППС во всех помещениях в соответствии с принципом зонирования
пространства
Ответственные за содержание и развитие помещения
Паспорт группы (кабинета) корректируется ежегодно, и утверждается заведующим не
позднее 1 сентября каждого года
4
Творческая папка по самообразованию
- Индивидуальный маршрут развития педагога на учебный год (тема самообразования,
цели профессионального развития, методики и технологии, планирование развития РППС,
обобщения и распространения собственного педагогического опыта, повышения
квалификации, участие в методической работе ДОУ, района, запросы и предложения о
наставничестве и др.)
- Профессиональное портфолио педагога, как папка личных достижений:
свидетельства участия в научно-методической работе, достижений детей в творческой и
интеллектуальной деятельности, личных профессиональных достижений;
методическая копилка (конструкты/ технологические карты мероприятий с детьми,
родителями, педагогами; паспорта проектов; рабочие программы по отдельным
направлениям работы; тексты выступлений на педагогических советах, конференциях,
публикаций и др.)
- Аналитическая записка по итогам учебного года
Разрабатывается к 1 сентября каждого года, аналитический отчет предоставляется не
позднее 31 мая каждого года
Материалы педагогического мониторинга
Заполняются в течение всего периода получения ребенком дошкольного образования в
виде карт развития детей.
Листы успеха заполняются не реже одного раза в неделю
Итоговая диагностика освоения образовательной программы – 1 раз в конце учебного года
в табличной форме, предоставляемой старшим воспитателем
5